среда, 26 февраля 2014 г.

Лисенок - амигуруми и белоснежный комплект новорожденному.

      Привет. Просматривала блоги знакомых и наткнулась на галлерею "Лисий лес". Очень уж понравилась мне эта коллекция рыжих проказников. Когда-то я несколько лисят - амигуруми связала. Мой муж в подарок такого очень хотел). Правда, ничего не осталось... дети растянули. Пусть играются, а мне приятно)). 
      В то время заказала у меня замечательная заказчица своей малышке на крестины пинетки и шапочку крючком. Вы спросите, а как же все  это связано? Да, вот так получилось - все совместила в одном фото))). Лисенок примерял пинетки)

        А мишка - красовался в шапке). Фото старые, поэтому такая композиция и качество. Не судите строго...
      
P.S. Чуть не за была, ностальгия лисиная нахлынула...
      У меня появилась новая ПЧ - Evgeniya Blizzard и награда от нее) с приятным названием "Дарите улыбки". Правда, настроение поднимает? Благодарю, передавать никому не буду, исчерпала свой ресурс. Если кто-то в ПЧ появится, то обязательно передам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий