четверг, 3 апреля 2014 г.

"Скраповый" заказ и приятный сюрприз

      Привет, мои любимые) Очень радует меня, что количество моих ПЧешечек-рукодельниц растет (и не только благодаря конфетке), что, конечно, не может не радовать)).
       И опять о вязании... На днях сложился у меня небольшой "скраповый" заказик. Почему "скраповый"? Да, все просто) - мастерица занимается скрапбукингом и заказала салфеточки и розочки для своих будущих альбомов, блокнотов, открыток, фотосессий и т.д. И, вот, что вышло:








      Вы, наверное, заметили), что я любитель конфеток)), но мне с ними не везет никак... И, вот, одна милая рукодельница просто решила мне сделать сюрприз. Наташа Свиридова с необычным названием блога "СквореШник" и чудесными работами прислала мне три  моточка пряжи. Правда, мило? 

      Наташа, благодарю, приятное настроение было обеспечено на целый день).

      P.S. В след. посте обещаю показать большую работу, большущую))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий