среда, 28 мая 2014 г.

Все с рукколой или...

        Привет, мои хорошие). Как вы? Как заканчивается весна или лето уже полным ходом, как у нас?)

       Наши выходные прошли и на природе, и с рукоделием/фотоаппаратом (это у меня)... и с моей любимой семьей, моими куколками-племяшками.
      Так как я провела часть дня, подбирая красивый ракурс моих блюд (а родные, правда, порадовались кулинарным изыскам, приготовленных мною), то не показать вам я, конечно, не могла. Делюсь своими простыми рецептиками. 

  

    Начну с салата,  практически, "греческого". Мой семейно - домашний рецепт без классических ингредиентов (лука и маслин), но с рукколой и ароматным оливковым маслом, хрустящим сладковатым перцем, помидорками, сочными огурчиками и итальянскими травами.



Дальше мы закусили пиццей с рукколой)) по моему сборному рецепту.


Тесто:  150 г теплого молока
            1 ч. ложка сухих дрожжей добавить в молоко и дать им раствориться
            1 ч. ложка сахара и соли добавить после растворения дрожжей
            1 ст. ложка оливкового масла
            200 г муки, замесить не "твердое" тесто и оставить в теплом месте на 30-40 минут

      


      Для начинки я использовала томатную пасту, сверху чуть сыра, копченную курочку, грибы и помидоры нарезать слайсами, присыпать базиликом или др. травами. Все поместить в соответствующем порядке на тонко раскатанные листы и в духовку на минут 20-30.




 

 
     Когда будете подавать, не забудьте украсить рукколой!:)). 
    Вы можете начинку миксовать и с другими продуктами, а вместо томатной пасты можно сделать свою, если есть время и желание.




      На десерт приготовили с племянницей клубничный смузи (коктейль, в основном, фруктовый или овощной; может быть с небольшим количеством сахара, корицы, меда, кокосового/соевого молока).



      Также в такой жаркий день у нас не обошлось без мороженого, которое тоже) было с клубникой.




       Очень старалась я передать аппетитно наши выходные и все эти труды отправляются на оценку судей для следующего этапа фотоконкурса "Кулинарные изыски").

P.S. Bon appetit!

P.P.S. С клубнично-вкусным мороженым отправляюсь на фотомоб в Кафе Скрапо-Мама).


Комментариев нет:

Отправить комментарий