суббота, 28 июня 2014 г.

Blue inspiration/Вдохновение синим и подарок...

     Привет, сегодня будет коротенький фотопост. Продолжаю участвовать в фотомарафоне Донецкого СкрапКлуба. Как вы поняли, задание было сделать снимки синего (голубого) цветка, в общем, точно мало встречаемого... 
   И что же я смогла снять? - мои собственно выращенные цветочки... и прогулка на прошлой неделе под названием - "В поисках черники и лисичек")), подробности в Instagram.
     В конце "лесного квеста" присела отдохнуть среди такой красоты.


     Заболталась))) А вот, и фото (сорри, за качество, некоторые из телефона):




        И баннерок задания размещаю.


     Стоп-стоп, это еще не все)). Оля Дмитришина сделала отличный подарок для моего мужа - альбом детства. Самые красивые фото у нее в посте, а я покажу самые любимые:

       
        До встречи, мои родные).

Комментариев нет:

Отправить комментарий