среда, 2 июля 2014 г.

С чего начинается...июль

     Привет, мои любимые) Так рада, что количество моих ПЧ растет, добавляются красивые работы на на конкурс "Рукодельные забавы". Загляните, вам понравится) И это вам! А еще бы я вас всех пригласила) на чай или кофе, эх, мечты, мечты...


      Знаете, долго думала, аж целое 1 июля, каким будет первый пост, второй... начать с большой работы, мастер-классов, вдохновения или просто снимков на фотоконкурс??? ... даже сейчас пишу и еще гадаю)).
      Наверное, просто с картинок для фотозадания "Средства передвижения" из блога Кафе Скрапо-Мама придумали же необычное названьице! 

       Эти фото с катерами были сделаны прошлой осенью в Балаклаве, я влюбилась в эту сказочную бухточку. Качество не очень, многие с телефона...



     Я на матрасе, чем не средство передвижения?!))



      Море, правда, летом всегда актуально (да, и зимой ничего): читала, что кто-то уже отдохнул, мечтает,  собирается или нет, а вы?)
         
         На этом пока все, практически...но! обещаю  будут еще и еще новости, работы и ...
         Получилось передать какое-то "настроение троеточия")...

       P.S. Познакомилась с Еленой Михеевой, мастером по пошиву, которая разыгрывает очаровательную тканевую конфетку, не смогла удержаться)... мне ж на них никак не везет, а все участвую, участвую...

     Точно все) целую, люблю, пошла готовиться к встрече с заказчицей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий