воскресенье, 13 июля 2014 г.

Кошелек "Синие птицы" и...

     Привет, мои дорогие) Как-то все  болтаю и фотографирую, можно подумать, что ничего не шью-вяжу... это не так!! работаю я)).

    Показываю Вам сегодня мое первое изделие из кожи, давно мечтала "подружиться" с ней). Поэтому подошла к процессу изготовления кошелька "Синие птицы" осторожно и бережно. Есть, конечно, нюансы, которые буду дорабатывать и чуть изменять, но это опыт, отношусь очень спокойно...


      Мне был необходим кошелек, который был бы наполнен бы массой отделений для карт. Сделала так, что их у меня вышло 8 штук), плюс добавила  место для мелочи и купюр.


   
       Размеры получились не такими уж маленькими, как до этого я привыкла: 19 Х 11,5 см.


      Идея совмещения ткани и кожи показалось мне интересной.

     P.S. Хотела вам еще об одном сайте рассказать, это никакая не новость, думаю, многие 
даже о нем знают... но мне он очень иногда помогает в работе, когда полный "ступор")) - 
http://design-seeds.com . Сайт с подборкой цветов к одному цвету.
    Вот, например, для работы мне необходим был синий, но еще хочу совместить какие-то другие (тканюшки же есть!). Задав на шкале R-G-B необходимый, нажимаем "Go get it" и он выдал мне такой результат:



     Чуть изменил шкалу B и совсем другой синий и оттенки к нему). Экспериментируйте!

     P.P.S. И как же без фотозадания) Участвую со своими карандашами в Кафе Скрапо-Мама)




     До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий