воскресенье, 20 июля 2014 г.

Ностальгия по детству/Насыщенные выходные)

      Привет, мои хорошие) Не могла пропустить эти эмоции, чтобы не поделиться с вами...
Прошлые выходные были насыщенными, яркими и природными) эти тоже не менее активные, но предыдущий уикенд...

      В субботу мы съездили в заповедник, где провели с сестрой детство, ностальгия... приятные воспоминания, лес, море, речка и мы...а вокруг необыкновенная красота!!!

     Незаметно для Николины (племянницы моей), но с пользой для моей фотоколлекции получилась самая любимая моя фотография - "Девочка и море" - с нее и началось наше мини-путешествие...


      Дальше был дождь, сбор цветов и лисичек (небольшая корзинка) - собирали с зонтиком под дождем)).

      Так и не разгадала пока, что это были за цветочки у малышки в руке, может подскажете?


    К вечеру, когда выглянуло солнышко мы заехали в гости к знакомой бабушке и тут любители ретро и вышивки и ретро-вышивки), держитесь!!! Я сама еле устояла от такой народной красоты).




      После ужина дедушка порадовал внучку игрой в догонялки)


      И закончился день созерцанием прекрасных берегов реки Тетерев...


     ... и небольшая зарисовочка вылазки на канал на следующий день...





      Хорошей и мирной вам будущей недели) не прощаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий