четверг, 10 июля 2014 г.

...поболтаем?

      Привет, мои милые девочки). Обращаюсь к вам, так как мужчины меньше любят вести длинные задушевные беседы сплетничать). У нас сегодня затяжной дождь, решила выкроить, нет, не сумочку)), а чуть времени - на поболтать!! редко поднимаю такие вопросы, вообще, еще ни разу, но тут что-то...

      Пока вязала мотивчик, пришли такие мысли в голову: "Общались бы мы в реальном мире?". Скажу по себе, мне бы было интересно встретиться, рассказать и послушать...  
Тут возник второй вопрос: "С кем бы я общалась и все ли со мной, а может ни с кем, а может со мной никто..." Странно! но на последний вопрос однозначного ответа у меня нет... 
        А у вас?  Как вы считаете чувствуете?


       P.S. Эти цветы дарю вам!
     Я не удержалась и еще одно розовое фото отправляется в Донецкий СкрапКлуб на фотозадание)). 



      P.P.S. Ирочка, а эти фото уплывают) к  тебе в твои "Времена года" для галерии Июня. Я нашла свои сезонные изменения!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий