четверг, 14 августа 2014 г.

Сумка-сумочка... Радио - вперед!

          Привет, как и обещала показываю сумочку, пока одну)))... но мою!




                Сумка на подкладе и кнопке, с двумя карманами. Ткани все натуральные- лен, хлопок.
Вместительная я такие люблю), размеры: 33Х37 см.




      У меня  сейчас очень насыщенные деньки, но это не мешает мне чуть остановиться), перевести дух и ощутить прелесть хороших моментов... 
        Вчера я познакомилась с очаровательной девушкой и гармоничной ведущей Юлией Когут, которая брала у меня интервью для радио "Проминь". Она ведет передачу "Хобби.ua"... очень позитивный человек!  Так, что, кто желает меня услышать, правда, на украинском (чуть приоткрою секрет - разговор о выставке и творчестве), милости прошу, в субботу, 16.08 в 17.05 - http://promin.fm/online.
             

      Все, бегу опять, готовиться надо) До встречи!

     P.S. И еще -  у Елены Михеевой в блоге "Мама шила" (мне изначально название очень понравилось, а потом уже и чудесные работы рассмотрела) я, каким-то чудом, выиграла трикотажную конфетку №2. Спасибо, Елена) приятно... жду тканюшечки)). Ну, все! точно пока).





Комментариев нет:

Отправить комментарий