суббота, 26 апреля 2014 г.

Конкурс "Рукодельные забавы"

     Всем привет! У меня сегодня небольшой юбилей - ровно 3 года назад я написала свой первый пост, который был посвящен нашей поездке в детский дом. Тогда особой цели вести блог не было, поэтому считаю, что у меня два блоговых Дня рождения) - 26 апреля и 04 ноября. Именно, с 04 ноября я активно с вами общаюсь, делюсь, рукодельничаю... рукодельничаю активно, правда, раньше).
     Благодаря детям и новой работе (погремушке и слингобусам для племянницы) у меня созрела идея провести совместный конкурс "Рукодельные забавы".  


Условия конкурса:

1) работа должна быть исполнена в 4-х цветах, которые определены облачками;
2) забираете фото к себе на панельку в блог;
3) размещаете свою рукодельную работу (можете несколько) до 04.11.2014;
4) розыгрыш подарка-сюрприза проведу среди участников.

    Очень интересно, какие замечательные вещицы вы сотворите. Всем творческого вдохновения и позитивного настроения!

P.S.  В связи с отсутствием способа оплаты InLinkz, отправляйте свои работы мне на е-mail: olgatar@ukr.net с пометкой Конкурс "Рукодельные забавы" и активной ссылкой на пост. Буду размещать также с названием и активной ссылкой.

    1. Илона Юрченко Handmade             2. handmade zhannadanilova                 3. Люда-адюЛ

                                                    

         

     4. KraSS                                                 5. LaRisa                                    6. Инна Газиева

            


 7. Вера Серова                                    8.Татьянкина Страничка            9.Татьяна Михеенко

      

  10. Марина Сухенко                              11. Светлана Конькова





12. Miel /Татьяна Елшина                                               13. Марина Сухенко   


14. Надежда Мищенко                                                  15. Марина Сухенко

            




    

Комментариев нет:

Отправить комментарий