понедельник, 27 октября 2014 г.

И я попала в сети...Creative Blog Hop

      Привет, и мне передала Оля эстафету в Creative Blog Hop, не смогла отказаться...

     Ну, что о себе могу добавить, да, мало ли что и кому интересно))... но то, что я хотела сказать есть здесь.


Над чем я сейчас работаю? 

    Работаю над одним, наверное, глобальным проектом - это организацией выставок рукоделия и творческих брендов. Заказы выполняю, но только очень душевные).



Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?

     Мои работы, ну, точно неповторимы,  как почерк - и это может заявить любой мастер! Поддерживаю)). Знаете, со стилем, как по мне, всегда сложно, я стремлюсь точно к гармонии, но в своем восприятии... 


Почему я делаю то, что делаю?

    Просто есть желание создавать и продвигать творчество, тогда, мне кажется, мир станет более добрее, уютнее и прекраснее... и для собственного самовыражения...


Что меня вдохновляет?

     Природа и люди - близкие, талантливые, неординарные...


     По правилам, я должна передать эстафету трем своим ПЧ, держите, девочки:

     Очень интересно будет о вас узнать чуточку больше.

   P.S. А еще, мои дорогие, приближается завершение нашего конкурса "Рукодельные забавы". Кто еще планирует свою работу прислать, поторопитесь! Подготовила Вам, много вкусненького).

    До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий