воскресенье, 5 октября 2014 г.

Любовь к осени...from Autumn with love...

      Привет, сейчас очень популярны фото осенней природы... и я, конечно, не исключение, мне тоже сложно пройти мимо таких ярко-золотых красок этой поры). Поэтому сегодня пост для вдохновения, для наслаждения последними теплыми деньками... Так, что вперед!












      Такие получились снимки "бабьего" лета моими глазами...

P.S. А еще я к Ире на конкурс "Времена года" отправляю свою сентябрьскую работу (Галерея Осень). Ириш, принимай!


P.P.S. А еще "Любовь к осени" называется следующая моя выставка-ярмарка рукоделия, которая будет 08-09 ноября). Хотя, помню-помню, что обещала вам отчет о предыдущей). Скоро!



      Дорогие мои, получился очень длинный пост, но так хотелось с вами поделиться многими новостями и эмоциями последних дней. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий